Прокрутить к контенту
Вы находитесь здесь: Главная » Услуги » Бухгалтерский учет ВЭД

Аутсорсинг бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности. Регистрация компаний. Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету ВЭД.

Бухгалтерский учет внешнеэкономических операций достаточно специфичен. Ни каждый бухгалтер на практике сталкивается с вопросами международной торговли. У многих компаний, которые впервые начинают заниматься внешнеэкономической деятельностью, возникает трудность в подборе квалифицированного специалиста, который разбирается в валютном, международном и таможенном законодательствах, а также в особенностях отражения импортных и экспортных операций в бухгалтерском и налоговом учетах.

Получить консультацию по бухгалтерскому учету ВЭД вы можете позвонив 
нам Москве +7 (499) 653 70 03 или в Петербурге +7 (812) 702 81 15
или отправив запрос 

Специалисты компании «Интерсолюшен» обладают многолетним опытом работы в области ведения бухгалтерского и налогового учета, в том числе в компаниях осуществляющих внешнеэкономические операции различной сложности. Эти знания могут работать на вас, если вы закажете аутсорсинг ВЭД или консультацию в области бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности.

Компания «Интерсолюшен» предлагает для своих клиентов комплекс услуг по регистрации компаний-импортеров и полному сопровождению их в области бухгалтерского и налогового учета, в том числе:

1. Регистрация новых компаний, либо внесение изменений в учредительные документы существующих

Регистрация компании - это установленная законом, обязательная процедура для создания коммерческой организации.

В рамках данной услуги наши специалисты берут на себя полный перечень услуг: >>>

1. Подготовительный этап.

Наши специалисты помогут Вам определиться с формой собственности создаваемой компании, с системой налогообложения наиболее подходящей для Вашей сферы деятельности, при необходимости дадут рекомендации по выбору юридического адреса.

2. Подготовка комплекта документов для регистрации компании

На данном этапе готовятся устав, протоколы, решения, приказы, договора об учреждении, доверенности и другие необходимые документы. По запросу, наши специалисты проконсультируют Вас по правам, обязанностям и ответственности, возникающей у участников создаваемого юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3. Подача и забор документов в налоговой инспекции Санкт-Петербурга.

4. Постановка на учет во все фонды

Наряду с регистрацией юридических лиц, мы предоставляем услуги по регистрации индивидуальных предпринимателей. Читать подробнее >>>

Часто компаниям и индивидуальным предпринимателям требуется внести разного рода изменения в учредительные документы или в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) и ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей). Для данных клиентов мы предоставляем следующие услуги:

А) Внесение изменений в документы юридических лиц

Главным документом компании является устав, в котором содержатся основные сведения об обществе, его целях, участниках и капитале. Поэтому любые изменения в сведениях, указанных в Уставе, должны быть в нем отражены и зарегистрированы в соответствующем порядке в реестре юридических лиц. Кроме этого в компании могут произойти изменения в сведениях не отраженных в Уставе, но содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Примеры случаев, когда необходима регистрация изменений сведений для юридических лиц:

1. Смена ОКВЭД

2. Смена паспортных данных учредителей или директора

3. Смена директора

4. Смена наименования

5. Смена юридического адреса

6. Приведение устава в соответствии с ФЗ-312 (обязательная перерегистрация ООО)

Б) Примеры случаев, когда необходима регистрация изменений сведений ИП

1. Смена ОКВЭД

2. Смена паспортных данных

 

2. Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета

Перед руководителями компаний, только открываемых или объемы документооборота у которых не большие и не достаточны для полной загрузки постоянного бухгалтера, часто встает вопрос нанять на работу постоянного бухгалтера с перспективой на рост компании в будущем или воспользоваться услугами компании, предоставляющей услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета)..

 

Аутсорсинговая компания "Интерсолюшен" – это профессиональная команда менеджеров 
по внешнеэкономической деятельности.
Компания оказывает полный спектр услуг по сопровождению импортных и экспортных 
операций, а также консультирование на всех этапах внешнеэкономической деятельности.

Импорт   Экспорт   Консультации по ВЭД   Сертификация

Основным плюсом аутсорсинга является гарантия профессионализма и отсутствие зависимости от конкретного специалиста. Работая с компанией «Интерсолюшен», Вы можете быть уверены, что весь функционал по бухгалтерскому учету будет выполнен в срок несмотря ни на какие неблагоприятные обстоятельства (отпуск, болезнь и т.д.).

 

Перечень услуг, оказываемых в рамках бухгалтерского и налогового учета: >>>

Взаимодействие с банком

•           Формирование платежных поручений в системе «Банк-Клиент»

•           Отражение движения денежных средств по счету в учетной базе данных

•           Составление заявлений на покупку и перевод валюты

•           Составление справок о валютных операциях и подтверждающих документах для валютного контроля

Кассовые операции

•           Регистрация приходных и расходных кассовых ордеров

•           Формирование кассовой книги

•           Предоставление документов для кассовых проверок

Расчеты с покупателями и заказчиками

•           Выставление счетов покупателям

•           Формирование документов по реализации услуг, товаров, готовой продукции (акты выполненных работ, накладные)

•           Контроль за наличием первичных документов (доверенности, подписи заказчиков на первичных документах)

•           Формирование счетов-фактур выданных

•           Формирование книги покупок в части зачета НДС с авансов полученных

•           Проведение сверок расчетов с покупателями

•           Контроль за исполнением договоров в части оплаты, предоставление расчетов пени, выставление требований об уплате пени.

Расчеты с поставщиками

•           Отражение документов поступления материалов, товаров и услуг в учетной базе данных

•           Регистрация счетов-фактур полученных в книге покупок

•           Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками

•           Контроль за наличием первичных документов на основании сверок взаиморасчетов и движения денежных средств

Кадровый учет и расчет заработной платы

•           Формирование приказов о приеме на работу в соответствии с заявлениями работников, заключение трудовых договоров

•           Расчет отпускных выплат и отражение начислений в учетной базе данных

•           Расчет заработной платы и отражение начислений в учетной базе данных

•           Формирование учетных карточек по НДФЛ, ОПС

•           Подготовка индивидуальных сведений

•           Контроль за своевременностью выплаты заработной платы

•           Контроль за своевременностью уплаты «зарплатных» налогов

Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности

•           Декларация по налогу на добавленную стоимость (контроль за правильностью формирования книги покупок и книги продаж)

•           Декларация (авансовый расчет) по налогу на имущество

•           Декларация (авансовый расчет) по налогу на прибыль (формирование регистров налогового учета)

•           Отчет по прибыли и убыткам (форма №2)

•           Бухгалтерский баланс (форма №1)

•           Формирование отчетности по средствам Фонда социального страхования (ФСС)

•           Формирование отчетности по обязательному пенсионному страхованию

•           Подготовка отчетности по НДФЛ

•           Подготовка индивидуальных сведений в Пенсионный Фонд

 

Выше представлен стандартный перечень предоставляемых услуг по бухгалтерскому и налоговому учету, он может быть расширен или сокращен в зависимости от потребностей клиента.

 

3. Консультирование по бухгалтерскому учету ВЭД

Часто у бухгалтеров компаний, которые начинают заниматься импортом или экспортом, возникают вопросы по подготовке документов для валютного контроля, отражению оплат иностранным поставщикам и покупателям товаров и услуг (получению денег от иностранного покупателя), расчету и отражению курсовых разниц, уплате таможенных сборов, отражению в учете товаров и сопутствующих поставке услуг.

Консультации по бухгалтерскому учету предоставляются специалистами нашей компании в зависимости от потребностей и удаленности клиента: в письменной форме, либо по телефону или скайпу.

Далее представлен краткий список вопросов, которые возникают у бухгалтеров, начинающих работать с импортом, и ответы на которые они получают во время консультации: >>>

1. Открытие паспорта сделки

2. Документы для покупки и перевода валюты иностранцам

3. Уплата таможенных платежей

4. Перечень документов, на основании которых происходит отражение прихода товара

5. Отчет перед валютным контролем о приходе товара

6. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете прихода товара, таможенных платежей и сопутствующих расходов

7. Формирование себестоимости импортного товара

8. Особенности работы по агентским договорам

 

4. Сопутствующие услуги

1.    Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (срочные и обычные)

2.    Восстановление и получение дубликатов документов:

·         Дубликат ИНН

·         Дубликат ОГРН и ГРН

·         Копия Устава

·         Дубликат уведомления из ПФ

·         Дубликат извещения ФСС

·         Дубликат Уведомления Петростат 

3.    Получение справок об отсутствии по задолженности по налогам

Преимущества аутсорсинга ВЭД читать>>>

Последние новости

derevo.jpg
10.10.2017
С декабря 2017 года могут быть установлены тарифные квоты на экспорт необработанной древесины дальневосточных пород. Читать далее »
tomaty.jpg
01.10.2017
Об этом заявил в среду министр экономики республики Нихат Зейбекчи в интервью газете "Хюрриет дейли ньюс. Читать далее »
koreya_ryba.jpg
29.09.2017
Министерство морских дел и рыболовства Республики Корея планирует проверку российских предприятий и судов Читать далее »
Рассылка новостей